Dentiline от dentinor®

Быстрый и эффективный путь к вашей

безупречной улыбке

– с DENTILINE

ПРОЗРАЧНОСТЬ

Элайнеры практически невидимы. Большинство людей даже не заметят, что вы их используете.

ГИБКОСТЬ

Сменные элайнеры дают вам возможность есть все, что вы хотите, одновременно сохраняя зубы чистыми во время лечения.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Процедура выполняется врачом прошедший DENTILINE сертификацию, в сотрудничестве со специализированным зубным техником. Стоматолог-ортодонт заботится о вас на пути к вашей новой улыбке.

ШАГ 1

Найти представителя

Система DENTILINE уникальна тем, что любой специалист может выполнить лечение в сотрудничестве с Dentinor. Если ваш врач не знаком с нашей системой Dentiline, предоставьте нам контактную информацию, и мы свяжемся с ним.

ШАГ 2

Диагностика

Стоматолог-ортодонт осмотрит вас, чтобы убедиться, что вам подходит лечение от DENTILINE. Проведет необходимое обследование, а также сделает снимок. На основании полученной информации, специалисты нашей лаборатории в Dentinor составят цифровой план лечения. Вы сможете проследить каждое изменение, на каждом этапе пути к вашей новой улыбке.

ШАГ 3

Лечение

Когда вы совместно со стоматологом-ортодонтом одобрите вашу новую улыбку от DENTILINE, зубной техник в Dentinor тщательно подготовит полный набор элайнеров, необходимых для вашего лечения. Комплект поставляется в специальной упаковке вместе с инструкцией. Вы носите элайнеры 22 часа в день, и с каждым днем становитесь на шаг ближе к вашей новой улыбке!

Стоимость DENTILINE варьируется в зависимости от сложности лечения. Для небольшой коррекции цена может начинаться от 1500 евро, а для комплексных процедур может составлять 5000 евро. Средняя стоимость лечения составляет около 2800 евро.
Цена определяется врачом, в зависимости от дизайна для вашей новой улыбки. Для начала вам необходимо сделать снимок специалистом DENTILINE. Через неделю вам сообщат точную стоимость вашей персональной системы DENTILINE.
DENTILINE доступна в большинстве стран мира, за несколькими исключениями. Свяжитесь с нами, и мы найдем ближайшего к вам специалиста.
Да, ваш врач может выполнить лечение в сотрудничестве с Dentinor. Если вашему доктору неудобно проводить такое лечение, свяжитесь с нами, и мы предложим вам другого специалиста в вашем регионе.
Элайнеры изготовлены из прозрачного высококачественного материала, это означает, что большинство людей даже не заметят, что вы их используете.
Элайнеры разработаны таким образом, чтобы оказывать правильное и бережное воздействие на зубы в различных направлениях. Когда вы оказывайте давление на зуб, со временем зуб начинает менять свое положение.
DENTILINE использует современные, сертифицированные компьютерные технологии в ортодонтии, для анализа и проектирования движений ваших зубов. Эффективность и безопасность которых доказана.
Элайнеры DENTILINE обеспечивают медленное, эффективное и направленное воздействие в процессе выравнивания. Если вы используете ваши элайнеры 22 часа каждый день, результат будет соответствовать предложению.
Каждую неделю вам будет необходимо использовать новый комплект элайнеров. Это связано с тем, что большая часть коррекции выполняется в первые 3 дня недели. Только в особых случаях, например - торжество в конце недели, вы можете не использовать элайнеры в течение нескольких часов, при этом соблюдая рекомендации.
Стоматолог-отродонт и специалист Dentinor являются экспертами в области стоматологического лечения. Они взаимодействуют друг с другом на пути вашего лечения, что безусловно подтверждает безопасность данного лечения. Важно, чтобы вы всегда следовали инструкциям вашего доктора.

НИКОГДА не проводите лечение с помощью системы выравнивания, которая предлагает лечение без участия специалиста.
Чтобы обеспечить правильное давление на зубы, DENTILINE проектирует небольшие накладки из композитного материала, соответствующие цвету ваших зубов, которые помещаются на некоторые зубы. Стоматолог-ортодонт выполняет это в соответствии с процедурой DENTILINE. Это абсолютно безопасно и не влияет на ваш зуб.
В некоторых случаях зубы могут быть «скученны» во рту, это означает, что им недостаточно места. Для достижения положительного результата лечения с DENTILINE, необходимо создать больше пространства. Это часто осуществляется путем частичного снятия небольшого участка эмали, с боковой части зубов. Процесс хорошо документирован, абсолютно безопасен и выполняется специалистом.
IPR - это технология сокращения межпроксимальной эмали.
DENTILINE разработан компанией Dentinor - одной из крупнейших стоматологических лабораторий в Норвегии. Все дизайн-проекты, а также изготовление элайнеров, выполняются обученными и сертифицированными специалистами, работающими в лабораториях Dentinor расположенные в Греции и Норвегии.
Dentinor
Copyright © Dentinor AS 2019

Dentiline by dentinor®

Fast and effective treatment

towards your new smile

– with DENTILINE

Transparent

The clear plastic aligners are almost invisible. Most people won’t even notice you are wearing them.

Flexible

Removable aligners gives you the freedom to eat whatever you want, and keep your teeth clean during the treatment.

Secure

Treatments performed by Certified DENTILINE Dentists, in cooperation with specialized dental technicians.

Step 1

Find a provider

DENTILINE is unique in the way that any dentist can perform the aligner treatment in cooperation with Dentinor. Should your dentist not be familiar with Dentiline, simply provide us with the contact details and we will contact the dentist for you.

Step 2

Examination

The dentist will examine you to ensure that you are a good candidate for a DENTILINE treatment. This is performed by taking impressions and pictures. Based on that information, our trained experts at the Dentinor laboratory will provide a detailed digital plan. You’ll will be able to see every change in every step of the way towards your new smile.

Step 3

The treatment

When you and your dentist have approved the new smile the dental technicians at Dentinor will carefully produce the full set of aligners needed for your treatment. It’s delivered in a neat box together with instructions for use. You wear your aligners 22 hours every day, and every day you get one step closer to your new smile!

DENTILINE price depends on the complexity of the treatment. If you have a small correction the price can start at EUR 1.500, for complex treatments prices can be EUR 5.000. An average treatment costs around EUR 2.800.
The price is given to you by your dentist, based on the design of your new smile. First you need to take an impression at your DENTILINE dentist. After one week, your dentist can give you the exact price based on the DENTILINE design of your new smile.
DENTILINE is available in most countries around the world, with a few exceptions. Contact us, and we will suggest a dentist close to you.
Yes, your dentist can perform the treatment in cooperation with Dentinor. If your dentist is not comfortable to do the treatment, contact us and we will suggest a dentist in your area.
The aligners are clear and transparent, which means that most people won’t notice that you are wearing them. It’s like looking at your teeth through a window.
The aligners are carefully designed to put pressure on your teeth in different directions. When you put pressure on a tooth over time the tooth will move.
DENTILINE is using certified orthodontic computer programs to analyze and design the movements of your teeth. It's safe and very accurate.
The DENTILINE aligners make sure that the teeth are guided slowly through the alignment process. If you wear your aligners 22 hours every day, the result will in most cases be according to the proposal.
You change to a new aligner every week, and a good day to start with a new aligner is on Mondays. This is because the most part of the correction is done the first 3 days. If you have a big occasion on the weekend, you can be without your aligner for a few hours.
DENTILINE is safe because your dentist and Dentinor are experts on dental health and cooperate on your treatment. It is important that you always follow instructions given by the dentist.

NEVER do a treatment from an aligner system that offers treatment not involving a dentist.
In order to put the right pressure on your teeth, DENTILINE sometimes design a tooth colored attachment that is placed on your tooth. The dentist performs this according to the DENTILINE procedure. Attachments are totally safe and does not influence your tooth.
Some cases have “crowding”, which means that there is not enough space in the mouth for your teeth. The teeth either rotate or overlap to fit, like you would do in a tight crowd of people.

When DENTILINE creates your new smile line we need to create more space. This is often done by removing a small part of your enamel of the sides of the teeth. The process is well documented and totally safe, and will be performed by your dentist. IPR = Interproximal Reduction.
DENTILINE is developed by Dentinor – one of the biggest dental laboratories in Norway. All smile designs and aligner production is performed by trained and certified dental technicians working in the Dentinor laboratories in Greece and Norway.